В погоню за AMG: Hyundai запускает спортивный суббренд Magma для автомобилей Genesis

Magma станет аналогом подразделений Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG от большой немецкой тройки, со временем спортивные версии Magma будут у всех моделей Genesis. В будущем не исключено появление под новым южнокорейским суббрендом и полностью оригинальных моделей. Премьера суббренда Magma приурочена к автосалону в Нью-Йорке, который откроется завтра. США будут для Magma одним из приоритетных рынков.

Премиальный бренд Genesis отделился от материнской марки Hyundai в 2015 году, минувшей осенью его совокупные продажи превысили миллион машин с момента запуска, примерно две трети этого объёма потребила родная Южная Корея. Зарубежные успехи Genesis на фоне основных конкурентов пока скромные: например, в США в прошлом году реализовано 69 175 автомобилей Genesis (на 22,6% больше, чем в 2022 году), тогда как продажи BMW составили 362 244 шт. (+9%), Mercedes-Benz — 351 746 шт. (+0,2%), Lexus — 320 249 шт. (+23,8%), Audi — 228 550 шт. (+22%), Cadillac — 147 214 шт. (+9,3%), Acura — 145,655 шт. (+42,4%), Lincoln — 81 818 шт. (-2%), Infiniti — 64 699 шт. (+38,8%).

Для усиления имиджа Genesis компания Hyundai решила запустить спортивный суббренд Magma, причём подготовка к этому запуску ведётся с прошлого года: окрашенный в оранжевый цвет Magma кроссовер Genesis GV80 Coupe в спортивном обвесе был показан в сентябре, эффектное концептуальное купе Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo того же цвета — в декабре. Просто теперь стало ясно, что эти оранжевые машины относятся к суббренду Magma.

Версии Magma появятся у всех моделей Genesis. Сегодня в частности в статусе концепта анонсирован электрический кроссовер Genesis GV60 Magma с агрессивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, расширенной колеёй и эффектными 21-дюймовыми колёсными дисками, внешние спицы которых представляют собой своеобразные лопасти вентилятора и охлаждают тормоза. Техническая начинка Genesis GV60 Magma пока не раскрыта, но можно ожидать, что она будет примерно такой же, как у родственного Hyundai Ioniq 5 N, то есть будут два мотора, полный привод и пиковая мощность более 600 л.с.

На примере купеобразного кроссовера Genesis GV80 Coupe в версии Magma можно увидеть, какими буду салоны у будущих моделей нового суббренда: в обоих рядах установлены ковшеобразные кресла с яркой оранжевой прострочкой, а в багажнике есть даже полукаркас безопасности.

Большой спортседан Genesis G80 Magma Special пока анонсирован только для стран ближнего востока без каких-либо технический подробностей. Эта модель была сделана в партнёрстве с некими тюнерами и производителями комплектующих для тюнинга, она будет выпущена тиражом всего 20 экземпляров.

Наконец, концептуальное купе Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo — это пролог будущих уникальных моделей Magma. Конкретно этот концепт вряд ли когда-нибудь пойдёт в серию, его делали специально для игры Gran Turismo 7 — отсюда такие эффектные формы. Силовая установка — гибридная, на базе бензинового турбомотора V6, её максимальная совокупная отдача — 1086 л.с. и 1337 Нм.

Первые серийные модели из линейки Magma ожидаются в этом году — как только они появятся, можно будет понять, готов ли новый южнокорейским суббренд тягаться по технике с Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG или больше похож на маркетинговый трюк с яркими фантиками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика