Володин связал дистанционное образование и понижение качества знаний
После окончания пандемии коронавируса родители российских школьников начали жаловаться, что в некоторых школах продолжают использовать дистанционное обучение. По мнению взрослых, уровень знаний детей от этого снижается.
Как заявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин, в письмах родители обычно указывают на то, что некоторые дисциплины дистанционно нельзя освоить качественно. К тому же, педагог не может видеть, чем занимается ребенок, самостоятельно он выполняет задание или нет.
«Возникают сложности с оценкой домашнего задания и общего рейтинга учащихся. Более 60% школьников не воспринимают онлайн-формат всерьёз, прогуливая занятия», — отметил Володин.
Он добавил, что далеко не всегда в семьях есть возможность купить компьютер и создать комфортные условия для ребенка. Родители также пожаловались, что детям не хватает живого общения с учителем.
Володин также привел данные по итогам приемной кампании 2022 года. Представители вузов сообщили, что результаты ЕГЭ у абитуриентов стали намного хуже. В основном, по физике и математике.
Спикер Госдумы пришел к выводу, что дистанционное образование не может полностью заменить классическое. Он предложил использовать «удаленку» в ситуациях, когда очное занятие невозможно. Например, из-за сильных морозов, при распространении вирусных заболеваний и для обеспечения мер безопасности.
Читайте также: «В Улан-Удэ состоялись онлайн-уроки по балету для студентов из Японии