Попавший в тюрьму подполковник полиции раскрыл правду об изнанке силовой системы

Илья Шерстнев

Мир как будто бы нарочно провел полицейского через все круги ада, чтобы показать — каково это, когда ты по другую сторону решетки.  На днях Илью освободили, уголовное дело по обвинению в мошенничестве  прекращено по реабилитирующим основаниям.  

Он не сожалеет о страшном опыте, говорит, что буквально «переродился» и что  «тюрьма реально отрезвляет». Его рассказ наверняка многих шокирует, а для руководства Следственного Комитета  и Верховного суда РФ (мы просим считать эту публикацию официальным обращением к Александру Бастрыкину  и «главному судье страны» Вячеславу Лебедеву) будет откровением. Возможно, он станет поводом для реформ и изменит в числе прочего сложившуюся практику помещения заключения под стражу всех подряд, на всякий случай или чтобы просто кого-то «закрыть» хотя бы на время.

В первый раз об этом деле я услышала еще до того, как Илья Шерстнев и его напарник Вадим Карибов попали за решетку. Тогда на слуху было, что полицейские раскрыли одну из самых серьезных ОПГ в Москве, члены которой промышляли хищениями дорогих квартир.  В эту группу входили и влиятельные люди, и спецы по недвижимости, и участковые, и нотариус, и другие пособники и соучастники — лже-наследники и лже-продавцы. В итоге самим сыщикам теперь угрожает опасность. А потом я уже увидела обоих полицейских в СИЗО № 4. Помню выражение глаз Ильи, который не мог поверить, что все это произошло с ним. 

«Я ни в чем не виновен. Как можно человека, который всю жизнь боролся с преступностью, просто так посадить за решетку?!».

Что ему было на это ответить? Оказывается, еще как можно.  

Но вот в его случае произошло по нынешним временам почти что чудо — Илью реабилитировали, и он на свободе. Дело в отношении него по 159-й статье УК «мошенничество» было прекращено, также как и по 286-й статье — «превышение должностных полномочий» в связи с отсутствием в его действиях состава преступления.

В общей сложности он пробыл в СИЗО 14 месяцев и 14 дней (супруга, которая всегда была на связи, вела точный подсчет). А раз Илья на воле, то можно опубликовать нашу с ним беседу, которая состоялась еще в период его содержания под стражей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика