«Мама Юля», сына с фронта ждешь?»: жительница Ульяновска «усыновила» шестерых солдат

«Маму Юлю» знают многие бойцы на передовой. На день рождения она попросила мужа подарить ей автоклав. И стала готовить для фронтовиков тушеную свинину, гороховую кашу с копченостями, различные паштеты.  

— Я со многими бойцами переписываюсь, все, кто пробуют мои домашние заготовки, считают своим долгом написать мне, сказать «спасибо», — делится с нами Юля. — Общаемся потом с ребятами с помощью СМС. Я спрашиваю, что им нужно привезти? Как-то по осени парни написали, что их сослуживцу нужны берцы. Им только выдали обувку, берцы были довольно хорошие и прошитые, но там же грязь, распутица. Боец наступил в раскисшую почву, ногу выдернул, и подошва на обуви оторвалась. Ребята написали, что сидят, думают, как ему быть? Я обещала выяснить, когда к ним в ближайшее время поедет машина. Про берцы поговорили, а размер сапог я спросить забыла. Ребята уже отключились. Я никогда им не перезваниваю, они сами по возможности выходят на связь.

Юля с мужем пошли в магазин и купили самые ходовые размеры.

— Взяли пять пар обуви. Две пары 42 размера, и по одной паре 43, 44 и 45 размеров. Подумали, что по такой погоде, берцы лишними не будут. Помимо обуви, положили тушенку, всякие вкусняшки, написали письмо. Посылка была именная, на коробке написали имя бойца. Ближайшая машина пошла в их подразделение буквально через неделю. А через 4 дня раздался звонок. Парень представился: «Я — Саша». Я поняла, что этот тот самый паренек, который был без обуви. Спрашиваю: «Ну что, хоть одни берцы подошли?» Выяснилось, что у него 43 размер. Я предложила ему оставить себе еще одну пару 44 размера, которые можно носить в холодную погоду с шерстяными носками, а остальные отдать ребятам. Саша сказал, что он так и сделал. 

Как говорит Юля, с тех пор они с Сашей стали переписываться.

— Я спрашивала у него: «Может быть, тебе сигареты прислать?» Он ответил, что не курит. У них в подразделении многие не курили. Бросили, потому что просто не было сигарет. Когда началась зима, отправила Саше теплое термобелье, связала жилет, снайперские трехпалые перчатки, балаклаву, носки. Отправила еще одну флисовую балаклаву.

Помимо Александра, у Юли еще пятеро подопечных бойцов.  

— Да, у меня на фронте — шестеро «сыновей». Это те ребята, которым не приходят посылки из дома или идут очень и очень долго. Они у меня так и записаны в телефоне: Серега и дальше, условно говоря, 46, Юра-44. Я знаю, в каком отделении, в каком взводе, в каком полку они воюют.

Своей машины у Юли с мужем нет. Посылки «сыновьям» она передает через координаторов. Один из связных — Максим Давыдов с позывным «Почтальон». Он занимается бизнесом, у него свой таксопарк. Но с началом спецоперации начал лично доставлять бойцам «за ленточку» письма и посылки.  

— Зная, по какому маршруту он едет, я прошу его захватить посылки для своих пацанов. Все посылки всегда доходят до адресатов, ни одна еще не потерялась.  

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика