Волосатые ноги, дряблые ляжки от Валентино: зачем бренд выпустил скандальную фотосессию

Обнаженные манекенщики(цы) демонстрируют туфли на массивной платформе и высоких каблуках. Но достоинства обуви поклонники известной торговой марки обсуждают в последнюю очередь, все их внимание приковано к неординарному внешнему виду самих моделей.

Шок – двигатель рекламы. Наверное, этим тезисом руководствовался итальянский бренд, когда сделал героями своей рекламной кампании трансгендеров и квир-моделей, людей с, мягко говоря, нестандартной внешностью и запутанными представлениями о том, кто они – мужчины или женщины. Тем не менее, вопрос все равно остается открытым: зачем на Западе в последнее время так агрессивно внедряют в общественное сознание тему позитивного отношения к трансгендерам?

Отвечает психолог Владимир СМИРНОВ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика