В Китае выпустили в продажу кофе со вкусом свинины: символ изобилия

Необычный даже в теории кофейный напиток был выпущен в КНР в честь Лунного Нового года. Название у напитка тоже символичное: «Пикантный латте изобилия года». Сеть кофеен описывает латте как имеющий «интересный» вкус.

По данным приложения доставки кофейни, в напитке сочетаются соус со вкусом тушеной свинины, эспрессо и молоко, а также дополнительный соус из свинины и мясо свиной грудки для украшения. Согласно приложению, цена напитка составляет 68 юаней (около 870 рублей).

На фотографиях диковинки, опубликованных в китайской социальной сети Weibo компанией Shanghai Starbucks Reserve Roastery, видна капелька темно-красного соуса поверх пены латте, а на краю кружки лежит квадратный ломтик свинины на шпажке.

«Есть мясо означает процветание в наступающем году», — гласит подпись к фото.

В компании добавили, что напиток привносит в кофе «традиционные новогодние обычаи» и создает «неожиданный пикантный и сладкий вкус».

Лунный Новый год — один из крупнейших ежегодных праздников в Азии. В этот период люди по всему Китаю возвращаются домой, чтобы отпраздновать это событие со своими семьями. Правительственные данные показывают, что в течение туристического сезона в этом году в пределах материка было совершено в общей сложности 474 миллиона поездок.

И хотя блюда, подаваемые на празднике, различаются в зависимости от региона, тушеная свинина появляется часто на столах китайцев. Дунпо роу представляет собой блюдо, приготовленное из тушеной свиной грудинки, сахарного песка, соевого соуса, желтого вина и других приправ.

В результате получаются очень ароматные и чрезвычайно нежные куски свинины, которые можно легко разделить палочками для еды.

Согласно отчету, опубликованному в декабре World Coffee Portal, Китай является крупнейшим рынком фирменных кофеен в мире, обогнав по этому показателю Соединенные Штаты.

В 2023 году Starbucks открыла в стране 785 точек. Китай уже давно является одним из наиболее важных драйверов роста Starbucks, являясь вторым по величине рынком в мире и ведущим зарубежным рынком.

Но у него есть жесткая конкуренция, в том числе со стороны Luckin Coffee. Китайский стартап является крупнейшей сетью кофеен в стране с более чем 13 тысячами точек по всей стране и предлагает напитки по гораздо более низким ценам, чем его американский конкурент.

Латте со свининой быстро завоевал популярность в китайских социальных сетях. Некоторые пользователи выразили любопытство, но другие были настроены скептически, указывая на высокую цену и задаваясь вопросом, почему они будут пить латте вместо того, чтобы наслаждаться настоящей тушеной свининой.

«За 67 юаней я мог бы съесть тарелку тушеной свинины, а затем пойти в Luckin и выпить два латте», — написал один из пользователей Weibo.

Другой пользователь пошутил: «Я бы позволил и тому, и другому (свинине и кофе) существовать в желудке одновременно, но не во рту одновременно».

Сайт Jiupai News сообщил, что напиток уже распродан в одном магазине в Ухане, а покупатели говорят, что он «уникальный» — с плотным, гладким вкусом.

По данным аккаунта Shanghai Reserve Roastery в Weibo, в феврале Starbucks также выпустила по всему Китаю другие новые вкусы на праздничную тематику, в том числе маккиато с мармеладом, вдохновленным новогодними рисовыми лепешками, и маккиато с миндалем и тофу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика