Новый Kia K4 дебютировал в двух кузовах и с двумя типами задней подвески

Компания Kia, входящая в состав Hyundai Motor Group, провела в рамках автосалона в Нью-Йорке мировую премьеру компактного седана K4 нового поколения — его показали живьём, а хэтчбек пока только анонсирован несколькими картинками, у него впереди своя премьера.

Дизайн седана Kia K4 нового поколения был рассекречен на прошлой неделе, а сегодня в рамках премьеры выяснилось, что будет ещё и хэтчбек Kia K4 (показан в конце заметки) — он выглядит чуть гармоничнее седана, корму которого сетевые комментаторы уже назвали «перемудрёной» из-за сложной пластики и несколько аляповатых Г-образных фонарей.

Третий объём в профиль у седана едва просматривается, но компания Kia утверждает, что это именно седан, то есть крышка багажника отделена от заднего стекла. В таком случае четырёхдверный Kia K4 можно назвать фастбеком (это частный случай седана с покатой кормой и без чётко выраженного третьего объёма). Наружные ручки задних дверей закамуфлированы под боковые С-стойки, что придаёт седану Kia K4 сходство с купе. Оформление передка у версии GT-Line более агрессивное, чем у базового седана. Версию GT-Line легко идентифицировать по нижним выступам на решётке между фарами (в «базе» эта решётка прямая) и крупным боковым ноздрям переднего бампера.

США, где состоялась премьера Kia K4, будут главным рынком для южнокорейской новинки, но вообще это глобальная модель, в других странах и континентах она тоже появится. Предшественник нового Kia K4 называется сразу тремя именами в зависимости от рынка сбыта — Cerato, Forte и K3, при этом имя K3 было в прошлом году было отдано преемнику модели Rio, а имя K4 в прошлом десятилетии использовалось седаном, сделанным специально для китайского рынка.

Габаритная длина седана Kia K4 нового поколения — 4709 мм, ширина — 1849 мм, другие размеры пока не раскрыты. По американским меркам Kia K4 относится к компактному классу, в России и в Европе его вполне можно назвать среднеразмерным, тем более что Kia обещает во втором ряду лучший в классе запас пространства для ног и головы. Объём багажника невелик — всего 413 л, уходящий седан Kia Cerato для американского рынка имеет 433 л.

Салон Kia K5 по современным меркам выглядит несколько консервативно благодаря обилию физических кнопок — даже быстрый доступ к основным разделам мультимедийной системы и основные климатические настройки реализованы через физические клавиши под сенсорным экраном. Собственно, других сенсоров в салоне нет. Селектор АКП — это традиционный массивный рычаг на центральном тоннеле с фиксированными положениями. В общем, с точки зрения эргономики салон очень приятный и правильный. Красочное табло на передней панели объединяет 12,3-дюймовые приборный и мультимедийный экраны, а между ними вклинился 5-дюймовый дисплей, заведующий микроклиматом. В «базе» руль двухспицевый, у версии GT-Line — трёхспицевый.

Базовый двигатель для Kia K4 в США — 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» (149 л.с., 179 Нм) в паре с вариатором. Альтернатива подороже — 1,6-литровый бензиновый турбомотор (193 л.с., 264 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — только передний. Задняя подвеска по умолчанию полузависимая, с поперечной торсионной балкой, версии GT-Line с любым двигателем положена независимая многорычажная задняя подвеска.

Уже в базовом оснащении Kia K4 щедро укомплектован системами пассивной и активной безопасности: есть 8 подушек (включая боковые для задних пассажиров) и 11 разных электронных ассистентов водителя (в том числе адаптивный круиз-контроль), а в топовой комплектации ассистентов уже 29. За доплату предлагаются мощная аудиосистема Harman Kardon, вентиляция передних сидений и большой люк в крыше.

На североамериканском рынке Kia K4 поступит в продажу во второй половине текущего года, цены пока не объявлены. Хэтчбек Kia K4 до американских клиентов тоже доедет, но попозже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика