Виртуальный помощник Елена расширила функционал
Фото: freepik-ru.freepik.com
Внедрение технологии SaluteSpeech от SberDevices повысило процент распознавания речи Еленой до 95%, а скорость распознавания речи — на 20%, сообщили в пресс-службе МегаФона. Модернизированная система синтеза речи позволяет управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, которую сообщает помощник.
«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто», — рассказал коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
Представители оператора напомнили, что помощник общается с клиентами контактного центра, cистема способна отвечать на вопросы, касающиеся обслуживания, стоимости услуг и других тем. Модель SaluteSpeech была дополнительно обучена, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов.
«Я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надёжным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение всё время развивается и открывает перед бизнесом всё больше новых возможностей», — резюмировал Денис Филиппов, CEO SberDevices.