В Авито сообщили о запуске собственной сети доставки и программного обеспечения для пунктов выдачи
Фото: freepik-freepik.com
После успешного пилотного проекта платформа запускает Avito Branded Delivery, которая позволит уже существующим сторонним ПВЗ напрямую подключаться к Авито Доставке для приема и выдачи отправлений. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Представители платформы подсчитали, в прошлом году количество заказов удвоилось, а число объявлений с доставкой превысило 93 млн. Пилот протестирован в 100 пунктах выдачи заказов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
После подключения к сети владельцы ПВЗ смогут как заниматься приемом и выдачей заказов в мультибрендовых пунктах (уже работающих с маркетплейсами и магазинами), так и открывать монобрендовые точки по прямому договору с платформой, уточнили в пресс-службе. Компания также готовит запуск личного кабинета и программного обеспечения.
«Весь прошлый год мы проводили встречи с владельцами ПВЗ, чтобы определить их ключевые потребности, специфику бизнес-процессов и использовать эту информацию в разработке собственного решения для ПВЗ. В 2024 году мы планируем довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к нашей сети доставки, до 1 500, и провести через них почти 2,5 млн заказов!», – отметил директор по логистике в Авито Сергей Пустыльник.
Доставкой будут заниматься отвечающие требованиям платформы логистические провайдеры. На картах пользователей отобразятся новые пункты выдачи вместе с другими службами доставки.