В «Авито» сообщили о запуске раздела с новыми товарами

Фото: freepik-freepik.com

Раздел «Авито Молл» с товарами в новом и «как новом» (без следов эксплуатации) состоянии появится внутри мобильного приложения. Об этом рассказал представитель компании в беседе с изданием РБК. Кроме того, компания обязует продавцов проходить проверку документов по паспорту, через «Госуслуги» или по ИНН, их рейтинг должен достигать не менее 4,5 «звезд». При этом представители компании и аналитики рынка отмечают, что формат принципиально отличается от модели маркетплейсов.

Директор по продуктам Авито Товаров Ирина Грачева уточнила, что первые тесты сервиса начались год назад, тогда раздел на несколько недель был доступен 1 млн пользователей. «Уже по итогам тестов мы увидели, что в Авито Молле продажи выше на 11%, чем в основном пространстве. Для нас — это пользовательский опыт нового уровня: избранные продавцы платформы, возможность получить лучшие предложения по всей России, чистота и аккуратность контента», — пояснила Ирина Грачева.

Как отмечает в материале издания гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, Авито, в отличие от маркетплейсов, продолжает фокусироваться на работе в с2с сегменте. Большую часть выручки, согласно отчетности компании, составляет плата за размещение объявлений.

В компании также сообщили, что раздел сначала появится в мобильном приложении, а позже — и на сайте площадки. Товары будут представлены в основных потребительских категориях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика