В Авито рассказали о новом способе оплаты заказов в приложении
Фото: Racool_studio-freepik.com
Обновленный финтех-кошелек уже доступен в пилотном режиме, рассказали в пресс-службе платформы. Отмечается, что в будущем с помощью сервиса пользователи смогут оплачивать покупки во всех категориях, а также услуги продвижения.
«…Мы считаем, что у каждого пользователя должны быть простые в использовании и, при этом, безопасные сервисы, позволяющие совершать сделки, не покидая периметр платформы. Развивая платформу, мы всегда опираемся на потребности пользователей, поэтому планируем расширять возможности кошелька и добавлять новый функционал, исходя из приоритетов наших клиентов», – сообщил руководитель финтех-продуктов Авито Александр Капустин.
В компании пояснили, что создать кошелек смогут только физические лица, опция появится при оформлении заказа. Платформа предложит выбрать его среди других платежных способов. Затем в аккаунте автоматически будет включена двухфакторная аутентификация.
«На первом этапе развития продукта с помощью кошелька можно оплатить доставочные товары. Постепенно возможности кошелька будут масштабированы на все категории Авито. Закрыть кошелек и вернуть деньги можно. Для этого пользователю необходимо обратиться в поддержку, там он получит инструкции, как это сделать. Вернуть деньги возможно только на ту же карту, с которой был сделан перевод», – отмечается в пресс-релизе компании.