Спрос европейцев на теплую одежду заставил китайских экспортеров работать сверхурочно

Спрос европейцев на теплую одежду заставил китайских экспортеров работать сверхурочно

Китайские экспортеры зимней одежды работают сверхурочно, чтобы удовлетворить возросший спрос европейцев на теплые вещи. Водолазки, свитера и пуловеры на фоне приближающейся зимы и растущих цен на электроэнергию пользуются особой популярностью, пишет китайское государственное издание Global Times.

«За последние 30 дней количество запросов на мужские водолазки в нашем онлайн-магазине увеличилось в 13 раз», – рассказал глава китайской компании Xiamen Premium Import & Export Co Ло Цзюнь. Он также отметил, что многие китайские производители одежды ожидали такое увеличение спроса и уже с мая начали работать сверхурочно.

Кроме того, по данным глобальной виртуальной торговой площадки AliExpress, продажи термобелья по сравнению с предыдущим месяцем в Европе выросли на 246%. Во Франции рост заказов на такую продукцию составил 372%, в Италии – 365%, а в Германии – 362%. Увеличился и спрос на фланелевую пижаму.

Как пишет Global Times, китайские водолазки стали вторым хитом среди европейцев после электрических одеял. Их экспорт из Китая в Европу, по данным Китайской ассоциации производителей бытовых электроприборов, с января по июль увеличился на 97% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Ранее китайское финансовое издание «Цайсинь» писало, что европейский энергокризис вызвал ажиотажный спрос на такие дешевые китайские товары, как электроодеяла и электрообогреватели. Так, город Иу, который является самым крупным в мире оптовым рынком небольших бытовых предметов, экспортировал различные обогревающие товары на сумму в 26,5 миллиона долларов, рост продаж в годовом исчислении составил 41,6%.

Спрос европейцев на теплую одежду заставил китайских экспортеров работать сверхурочно



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика