С заботой о каждом: Сбер создал всероссийский сервис для поддержки людей и волонтерской деятельности

На новой платформе размещён различный контент: от обучения до практики. Есть навигация по различным социальным инициативам, благотворительным фондам и НКО, а также бесплатные и выгодные предложения от компаний — партнёров Сбера, которые могут помочь людям.

В разделе «Здоровье и забота о себе» вы найдете информацию, как сохранять эмоциональное равновесие и хорошее самочувствие, заботиться о своём здоровье и здоровье своих близких, экономить на медицинских расходах. Глава «Работа и развитие» расскажет, как найти работу и повысить свою востребованность на рынке труда, получить новые знания и освоить новые навыки, обучиться новой профессии. В разделе «Финансы и безопасность» можно узнать, как экономить на расходах и управлять личными сбережениями, защитить личные данные и накопления, сохранить и увеличить свои доходы. «Поддержка бизнеса» повествует о том, как начать и развивать своё дело, управлять бизнесом в непростое время и находить необходимые инструменты поддержки. Во вкладке «Обучение детей» собраны лучшие советы, как развивать знания и навыки ребёнка через игру, находить с ним взаимопонимание и обучать его финансовой грамотности. В разделе «Социальная и благотворительная помощь» — как найти помощь в трудных жизненных ситуациях, таких как лечение тяжёлых заболеваний, забота о пожилых и одиноких людях, поиск родственников и так далее. Глава «Помощь людям» создана для тех, кто хочет участвовать в благотворительных и волонтёрских инициативах, а «Забота о природе» даст информацию о зелёных и экологических инициативах, в которых можно принять участие.

В портал интегрированы сервисы экосистемы и партнёров Сбера, в том числе образовательные курсы СберУниверситета, портала Edutoria, программы «БизнесКласса» и СберБизнеса для разных категорий предпринимателей и самозанятых, уникальные предложения от Работы.ру, СберМобайла, подкасты Звука и другие возможности.

«На базе различных сервисов Сбера, нашей экосистемы и партнёров — и на основе обратной связи от клиентов — нам удалось создать уникальный сервис, социальный хаб, объединяющий тех, кому нужна помощь, и желающих помочь. Портал отвечает ключевым потребностям людей: он помогает найти опору в жизни в непростое время, является навигатором по благотворительным фондам, социальным программам, сервисам и инициативам, мерам государственной поддержки граждан, в том числе самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Мы убеждены: важно делать то, что может каждый из нас, и тогда даже малые шаги приведут к большим позитивным переменам», — рассказала старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова.

Сбер стремится объединить людей для участия в волонтёрстве, экологических и социальных практиках, популяризации ESG-принципов в повседневной жизни. С этой целью на платформе создаётся карта полезных инициатив, реализуемых Сбером и партнёрами по всей стране, а также публикуется практически ориентированный контент, который помогает разобраться в актуальной повестке и осваивать полезные привычки. Со временем ресурс должен стать единым навигатором для социально ориентированных, экологических и волонтёрских проектов Сбера и партнёров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика