Россиянка засудила пластических хирургов за некачественные операции

Фото: Artur Tumasjan/Unsplash.

Как удалось выяснить «МК», в начале 2022 года Елизавета (все имена изменены) обратилась в клинику пластической хирургии, чтобы привести свое тело в порядок после родов. Она заключила договор, и в конце января ее прооперировали. Елизавете выполнили абдоминопластику живота (иссечение избытков кожи и жировых отложений), липосакцию передней брюшной стенки, боковых отделов живота и спины. А также липофилинг ягодиц и молочных желез (трансплантацию жировой ткани из одной зоны в другую) и подтяжку молочной железы. Следующие три дня пациентка провела в стационаре, а затем была выписана.

Однако после вмешательств Елизавета не обнаружила положительных изменений в своей фигуре. По ее словам, в ходе операции врач нарушил разметку на теле, так же оказалось, что швы оказались длиннее, чем планировалось, причем наложены криво и с заломами. Несмотря на проведенную липосакцию, женщина не заметила, что ее объемы сократились, кроме того на теле остались грубые рваные рубцы. Липофилинг ягодиц и груди так же не привел каким-либо внешним изменениям. Ожидаемого результата не дала и подтяжка груди.

Женщина решила наказать горе-врачей и подала иск в Сергиево-Посадский суд. Она потребовала от клиники вернуть деньги за операцию — 255 000 рублей, выплатить 1 000 000 за моральный вред, штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы, и возместить судебные расходы в размере 50 000 рублей.

Представители клиники на суде отказались признать свою неправоту. Врачи заявили, что выполнили условия договора: подтянули клиентке грудь и убрали лишний жир. Одна из врачей пояснила, что видела женщину после операции и осталась довольна результатом. Медик добавила, что красота – это оценочная категория, поэтому объективного мнения по данному вопросу быть не может.

Для проверки доводов недовольной клиентки была назначена амбулаторная судмедэкспертиза. Изучив документацию, эксперты выявили целый ряд существенных нарушений со стороны клиники на разных этапах взаимодействия с пациенткой. Сотрудники центра не оформили медкарту, недостаточно обследовали ее перед и не наблюдали после операции.

В итоге суд решил частично удовлетворить требования пациентки. Клинику обязали выплатить 255 000 рублей, уплаченные Елизаветой за оказание платных медицинских услуг, 300 000 рублей как компенсацию морального вреда, 277 500 рублей штрафа и 30 000 рублей за расходы на адвоката.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика