Рестайлинговые хэтчбек Citroen C4 и кросс-седан C4 X: пятидверке досталось больше обновок

Обе модели получили новое «лицо». Пятидверке также достались иные задние фонари, тогда как корму седана реформы практически не затронули. В Европе будут доступны исключительно «зеленые» версии, но в других регионах оставят машины и только с ДВС.

На открывшемся сегодня, 14 октября, Парижском автосалоне марка Citroen продемонстрировала не только предвестника кроссовера C5 Aircross следующего поколения, но и серийные машины: это рестайлинговые хэтчбек C4 и кросс-седан C4 X. Напомним, хэтч актуальной генерации в строю с 2020-го, а четырехдверка с внедорожным обвесом дебютировала в 2022-м. К слову, как и следовало ожидать, пятидверный Citroen C4 в Старом Свете намного популярнее седана: согласно статистике JATO Dynamics, с января по август текущего года там реализовано 42 664 и 7538 шт. соответственно.

Даже после рестайлинга спереди автомобили повторяют друг друга. Citroen C4 и C4 X получили новую оптику: у фар более строгая форма, при этом ходовые огни сделали в виде сдвоенных диодных полосок, которые теперь расположены под основной светотехникой, а не поверх нее. Еще ниже разместили дополнительные «одинарные» LED-линии. Также заменили передний бампер, вместо двойного хромированного шеврона почти во всю ширину передка отныне лаконичная эмблема.

Хэтчбеку еще достались новые задние фонари – они тоже состоят из диодных линий. А вот корму седана реформы почему-то не затронули (не считая, опять же, новой эмблемы). Зато в нижней части дверей и Citroen C4, и C4 X появились доработанные защитные накладки. Наконец, хэтчбек и седан могут похвастаться 18-дюймовыми колесами нового дизайна, вдобавок расширена палитра цветов кузова.

В салоне – иная цифровая приборка диагональю 7 дюймов («простые» версии имеют 5-дюймовый экран) и мультимедийная система последнего поколения, хотя экран больше не стал (10 дюймов; при этом добавлен голосовой помощник с функцией ChatGPT). У передних кресел Advanced Comfort улучшили боковую поддержку. В остальном интерьер не изменился. В списке оборудования еще заявлены: проекционный дисплей, камера заднего вида или система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического переключения света фар.

В «большой» Европе моторную гамму Citroen C4 и Citroen C4 X сократили – версий только с ДВС (бензин или дизель) у рестайлинговых машин нет. Европейцам преобразившиеся хэтчбек и седан предложат в виде гибридов или полноценных электрокаров. Первая модификация – это установка на базе бензиновой турботройки 1.2: для хэтча и седана предусмотрена версия с совокупной отдачей 136 л.с., у пятидверки вдобавок имеется младший вариант – на 100 л.с. У чисто электрических ё-C4 и ё-C4 X по две версии: со 136-сильным мотором и батареей емкостью 50 кВт*ч или с двигателем мощностью 156 л.с. и аккумулятором на 54 кВт*ч. Запас хода базовых «зеленых» хэтчбека и седана – примерно 355 и 360 км соответственно (по циклу WLTP), топовых «электричек» — 415 и 425 км (хэтч/седан).

При этом в некоторых регионах обновленному семейству оставили бензиновые версии с 1.2 PureTech мощностью 130 л.с., такие машины комплектуются восьмиступенчатым автоматом. Но «традиционные» Citroen C4 и Citroen C4 X со 100-сильным бензиновым мотором 1.2 и турбодизелем 1.5 BlueHDi (130 л.с.) в пресс-релизе глобального офиса не упомянуты вовсе: видимо, эти варианты исключат даже за пределами Старого Света.

У европейских дилеров обновленные хэтч Citroen C4 и кросс-седан Citroen C4 X появятся в начале следующего года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика