Обновлённый Hyundai Ioniq 5 получил батарею большей ёмкости и задний стеклоочиститель
Посвежевший кросс-хэтчбек корейской марки появится в продаже на домашнем рынке в текущем месяце, а в других странах новинка появится позже в этом году.
Компания Hyundai представила Ioniq 5 в феврале 2021 года, в 2022-м модель подвергли технической модернизации, а летом 2023-го дебютировала спортивная топ-версия, которой добавили литеру N к названию. Теперь корейская компания подготовила рестайлинговую версию «обычного» полностью электрического кросс-хэтчбека, которому досталось несколько важных обновок.
Посвежевшая пятидверка получила несколько визуальных отличий от дореформенной версии. Так, Ioniq 5 в ходе рестайлинга обзавёлся пересмотренными передним и задним бамперами. Спереди иначе оформили воздухозаборник, который стал более объёмным. Схожим образом оформлен задний более крупный бампер. В целом габаритная длина модели подросла на 20 мм до 4655 мм.
Ещё «кросс-хэтч» снабдили новым комплектом легкосплавных дисков оригинального дизайна, подросшим на 50 мм спойлером на верхней части багажной двери, а также задним стеклоочистителем (по многочисленным просьбам клиентов бренда): «дворник», кстати, появился ещё у Ioniq 5 N, а теперь он добрался и до «обычной» версии.
В ходе рестайлинга у модели появилась «оспортивленная» версия Hyundai Ioniq 5 N Line: её отличает иной обвес в стиле топовой версии, с накладками из светлого пластика, изменённые боковые юбки, а также новые 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Интерьер варианта N Line отличается за счёт другого руля, спортивных сидений, металлических накладок на педали, чёрной обивки потолка, красной прострочки и декора, указывающего на принадлежность к версии.
В целом в салоне обновлённого Ioniq 5 теперь есть блок физических кнопок на передней панели, отвечающий, к примеру, за подогрев и вентиляцию сидений, а также обогрев рулевого колеса и активацию парковочного ассистента (у дореформенной версии они «вшиты» в информационно-развлекательную систему). Помимо этого, руль снабдили «пиксельной подсветкой», а панель для беспроводной зарядки смартфонов перенесли, теперь она находится выше. Ещё кросс-хэтчбек получил встроенный видеорегистратор.
Одной из главных обновок является новая тяговая батарея, которая досталась «обычной» модели от представленной минувшим летом топ-версии Ioniq 5 N. Ёмкость этого аккумулятора составляет 84 кВт*ч (у предшественника – 77,4 кВт*ч). Насколько вырастет максимальный запас хода, станет известно позже. Напомним, у дореформенного варианта показатель составляет 507 км (по циклу WLTP). Модели оставили и «младший» аккумулятор – на 58 кВт*ч.
В остальном «начинка» осталась без изменений. У базовой версии единственный электромотор установлен на задней оси, его отдача составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. У полноприводной версии с менее ёмкой батареей совокупная отдача двухмоторной установки составляет 235 л.с. (605 Нм). У заднеприводного кросс-хэтчбека со «старшим» аккумулятором мощность равна 217 л.с. (350 Нм), у версии с электродвигателями на обеих осях – 306 л.с. (605 Нм).
Известно, что на домашнем рынке продажи посвежевшего Hyundai Ioniq 5 начнутся уже в марте 2024 года; до других стран новинка доберётся позже в текущем году.