Новый Foton Toano дебютировал как традиционный дизельный фургон и электромобиль

В Китае состоялась премьера второго поколения фургона Foton Toano, и он сразу же поступил в продажу по довольно привлекательным ценам.

Foton Toano первого поколения производится в Китае с 2015 года, этот китайский фургон представляет собой творческое переосмысление немецкого Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. В прошлого году начались системные поставки Foton Toano в Россию через официальное представительство ООО «Фотон Мотор», причём у нас продают раннюю версию фургона, тогда как в Китае есть ещё обновлённый вариант с приставкой 大 (можно перевести на русский как «большой», «важный», «главный»), он отличается от обычного Toano более современным дизайном передка с гигантским «грилем» и полностью новой передней панелью салона с широким двухэкранным табло.

Обычный и рестайлинговый Foton Toano первого поколения будут по-прежнему производиться и продаваться в Китае, а также идти на экспорт; представленный сегодня Toano второго поколения с приставкой 大V — не замена, а расширение гаммы. V — это римская «пятёрка». Что она означает, производитель не объясняет — возможно, просто пятую итерацию модели по внутризаводской хронологии. По сути же, это полноценное второе поколение Toano.

«Второй» Toano построен на новой переднемоторной переднеприводной платформе, приспособленной как для установки ДВС, так и электромотора. Передняя подвеска — пружинная типа McPherson, задняя — зависимая рессорная. Штатная размерность шин — 215/75 R 16. Колёсная база — 3070 либо 3510 мм, габаритная длина — 4990 либо 5490 мм, ширина — 1980 мм, высоты на выбор три — 1990, 2195 и 2480 мм. Максимальная вместимость пассажирских версий — 9 человек. Диапазон грузоподъёмности на данный момент не раскрыт. Снаряженная масса дизельных версий варьируется от 2010 до 2130 кг, электрических — от 2320 до 2450 кг.

Турбодизель на все версии один, 2,0-литровый: на базовом короткобазном фургоне он выдаёт 152 л.с. и 310 Нм и комплектуется 5-ступенчатой МКП, на длиннобазных фургонах крутящий момент увеличен до 380 Нм, а механическая коробка передач — 6-ступенчатая.

У электрических версий тоже только один мотор, его максимальная отдача — 185 л.с. и 320 Нм. Ёмкость батареи — 53,58 либо 77,28 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 305 и 400 км по циклу CLTC соответственно. Максимальная скорость электрических версий — 120 км/ч, дизельные можно «раскочегарить» до 150 км/ч.

Дизельные и электрические версии нового Toano максимально унифицированы как по внешности, так и по салону. Место водителя оформлено непритязательно: в «базе» обычные стрелочные приборы, монохромный экран бортового компьютера и простенькая радиола вместо экрана мультимедийной системы. Пассажирский салон типа «маршрутка» с плоскими сиденьями имеет откровенно скудную отделку. У дорогих бизнес-шаттлов вся кузовная жесть обита пластиком, пол щеголяет «деревянным» настилом, а все кресла снабжены индивидуальными подлокотниками.

Дизельный Foton Toano второго поколения стоит в Китае от 119 800 до 176 800 юаней (от 1,46 млн до 2,15 млн рублей в переводе по текущему курсу), электрический — от 152 800 до 237 800 юаней (от 1,86 млн до 2,89 млн рублей). Экспортные перспективы нового Toano пока никак не обозначены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика