Мединский впал в экстаз, говоря о казни через повешение

Он так поет соловьем — заслушаешься. Я серьезно. Краснобай, но не баламут. Мединский действительно знает историю как свои пять пальцев. Новый сезон отличается от предыдущего тем, что здесь лектор зачастую выступает перед аудиторией. Вы бы видели, как люди его слушают! Затаив дыхание. Где нужно — смеются (Мединский местами еще и юморист), где нужно — размышляют, а в пиковых местах у старых и малых невзначай может накатиться предательская слеза. Вот так г-н Мединский артистичен, так талантлив, проникновенен, доходчив, современен и актуален.

Удивила, правда, одна передача. Про Михаила Муравьева, губернатора Гродно и Вильно, который подавил очередное польское восстание во времена Александра II. После него Муравьева прозвали Вешатель, ни больше ни меньше. Ну, кто-то скажет, что это клевета, поклеп, что такое погоняло могли придумать только враги России.

Что касается нашего героя, то Владимир Мединский просто восхищался воинственным губером. Более того, еще и смаковал его подвиги. Описывал в деталях отдельные церемонии казни через повешение, находясь при этом в полном экстазе. Ну да, это же так гуманно: заметьте, не расстреливал, а всего лишь дернул за веревочку, чик, и ты уже на небесах. Впрочем, историю не делают в белых перчатках. И Пушкин давал добро на подавление предыдущего восстания поляков («Клеветникам России»), и Столыпин, которого мы сейчас так любим («Вам нужны великие потрясения, нам — великая Россия»), прославился «галстуками» собственного сочинения. Просто Владимир Мединский всегда казался душкой, паинькой, толстовцем, а тут полный жесткач. Время сейчас такое?

Тут еще надысь Мединский со товарищи создал новый учебник истории для 10-го класса. Всем хорош Владимир Ростиславович, но есть у него одна, но пламенная страсть, с которой он ничего не может поделать, хоть ты дерись: наш лектор, министр культуры в прошлом, когда-то видный член Госдумы, пиарщик по жизни, считает, что власть всегда права, что она от Бога, чем бы ни занималась.

Опять в тренде Сталин. Если в 90-е его не разоблачал только ленивый, то теперь вождь народов прочно встроен во властную вертикаль, и любой поклеп на него, подкоп под него означает дискредитацию основы основ с непредсказуемыми последствиями. Ох, как бы чего не вышло.

Вот и в преподобном учебнике истории товарищем Мединским сказано, что во время Великой Отечественной войны лучший друг физкультурников правильно выселял отдельные народы к чертовой бабушке, потому что среди них было немало предателей, пособников фашизма, ставших на сторону нашего кровного врага. Есть преступление — значит, должно быть наказание.

На это отреагировал… Правильно, Рамзан Кадыров. Глава Чечни возмутился данным ненаучным пассажем из учебника и тут же получил ответку от авторов: всё исправим, Рамзан Ахматович, в кратчайшие сроки, прощения просим.

Ну а как же! Про чеченцев исправят, а про ингушей? Калмыков, крымских татар, поволжских немцев? Или среди этих народов не найдется храбреца с повышенной социальной ответственностью, административным и всяким другим ресурсом?

Милейшему человеку Мединскому два раза повторять не надо, он уже все понял. И чуть подкорректирует свою концепцию безгрешной власти: да, она всегда права, но иногда, местами, чуть-чуть… Ну, бывают отдельные недостатки. «Если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет». К чему это я? Ах, да… Программа-то у Мединского прекрасная, просто замечательная. Смотрите ее, и будет вам счастье.

НУ, ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика