Kia готовит новинку в сегменте D: первое изображение серийной версии EV4

Ожидается, что новинка корейской марки дебютирует в конце следующего года, а на рынок выйдет в 2025-м.

Компания Kia обнародовала свою обновлённую стратегию развития в прошлом месяце в рамках специального мероприятия Kia EV Day. Согласно ей, к 2026 году производитель намерен продавать ежегодно по 1 млн электромобилей, а к 2030-му этот показатель должен увеличиться до 1,6 млн экземпляров. Для того чтобы добиться поставленных целей, Kia нужны «зелёные» новинки, одной из них станет серийный седан (или же кросс-фастбек) EV4.

Впервые корейская компания представила прототип будущей новинки в ходе всё того же Kia EV Day, который прошёл в октябре. Кроме того, концепт был представлен на стартовавшем на днях автосалоне в Лос-Анджелесе. Ожидается, что серийная версия новинки, которой дадут то же имя, что и шоу-кару – Kia EV4 – дебютирует в конце следующего года, её внешность пока держат в секрете: ранее фотошпионы ловили на тестах тщательно замаскированные прототипы будущей модели.

В компании позиционируют новинку как седан, но, как мы отмечали ранее, третий объём у него визуально не выделен, так что её можно отнести и к кросс-фастбекам. Свой вариант потенциальной внешности Kia EV4 предлагает дизайнер испанского издания Motor.es: судя по рендеру, товарная версия может многое получить от концепта. Так, у электрокара на изображении аналогичным образом оформлена передняя часть с вертикальными линиями ходовых огней, та же форма кузова и похожие колёсные диски с рисунком в виде разомкнутого треугольника.

Однако у электромобиля на рендере имеются и детали, присущие серийной версии. Речь идёт, в частности, о выдвижных дверных ручках и традиционных наружных зеркалах, которые пришли на смену камерам заднего вида. Ещё художник снабдил новинку иным воздухозаборником, интегрированным в нижнюю часть переднего бампера, спойлером в верхней части кормы и антенной «акулий плавник» на крыше.

Об интерьере серийной версии Kia EV4 информации пока нет. У концепта салон отделан экологичными материалами, в том числе переработанным хлопком, который был окрашен с использованием корней марены и скорлупы грецкого ореха. На передней панели располагается большой горизонтальный экран, объединяющий в себе виртуальную приборку и тачскрин информационно-развлекательной системы. Двухспицевый руль получил форму неровного овала.

По предварительным данным, в основу новинки ляжет платформа E-GMP, как у Kia EV6, в этом случае модель, вероятно, оснастят тяговыми батареями ёмкостью 58 и 77,4 кВт*ч (на выбор). Официальной информации о технике пока нет, ожидается, что у четырёхдверки будут версии как с одним электродвигателем, расположенным на передней оси, так и с двухмоторной силовой установкой. Предполагаемый запас хода без подзарядки составляет около 700 км.

Продажи новинки корейской марки начнутся в 2025 году, более точный срок в компании назовут позже. В издании предположили, что стартовый ценник модели на старосветском рынке будет равен примерно 36 тыс. евро (эквивалентно примерно 3,5 млн рублей по текущему курсу).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика