Известный дизайнер заплатила за любовь более семи миллионов

Zamir Usmanov/Global Look Press

Это только в романе великого писателя любовь «поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!» В реальной жизни так случилось только с одной Еленой. Но «финский нож» с данном случае можно рассматривать лишь как орудие ментального убийства. Потому что после потери всего — денег, жилья, бизнеса, после того, как Елена оказалась в новогоднюю ночь с малолетним ребенком на руках на улице, потому что принадлежавшую ей квартиру опечатали, ее жизнь потерпела крах. А Елена — человек, построивший с нуля бизнес, добившаяся без какой-то поддержки со стороны международного признания, выступавшая с показами в Париже, а одночасье стала бомжом. 

Я до сих пор пытаюсь как-то пережить это… Сейчас надо все заново отстраивать, но не представляю, как… Еще банкротство затягивается, что связывает руки… Это просто боль, — говорит Елена.

А встретилась женщина со своим любимым Константином Байдановым (фамилия изменена из принципа презумпции невиновности, дело находится в суде – авт.) прозаично как и Маргарита с Мастером — на улице, точнее, еще банальнее — на заправке. И цветов в руках у нее не было, а был шланг.

Костя вызвался мне помочь, мы разговорились… И закончился для меня этот разговор в итоге потерей 7 миллионов 377 тысяч 500 рублей. Это – цена моей квартиры, моего бизнеса и набранных кредитов во всех возможных банках (дело происходило в 2020 году, все это время шло следствие – авт.). При этом от встречи на заправке до моего банкротства и выселения с малолетнем ребенком от первого брака на улицу прошло семь месяцев. И лично за это время мы виделись всего несколько раз…

В воспроизведении Елены это звучит горько, а в общем и целом — фантастически-чудовищно и в чем-то нелепо: как взрослая, умная и талантливая женщина, с лично выстроенным бизнесом, мать, которая одна воспитывает ребенка, могла взять и все отдать фактически чужому человеку? Отдавать и отдавать раз за разом, пока не осталась буквально на улице без всего. Разве так бывает? — Как показывает моя история — бывает, — усмехается Елена, — это уже потом, когда началось уголовное дело, оказалось, что бывает не только со мной. Я была не единственной жертвой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика