Защищать обвиняемых в мошенничестве с наследством Баталовых пришёл отставной генерал

Он рассказал, могли ли юрист Михаил Цивин и его супруга, решиться на аферу

Очередной процесс по делу Михаила Цивина и Натальи Дрожжиной, подозреваемых в обмане семьи легендарного актера Алексея Баталова, по уровню драматичности ничем не уступал всем прошлым. Вновь сторона защиты начала заседание с козыря - в качестве свидетеля был приглашён отставной генерал-майор Николай Вдовин, несколько десятков лет прослуживший в спецназе МЧС.

Он рассказал, могли ли юрист Михаил Цивин и его супруга, решиться на аферу

Судя по заданным вопросам, с помощью показаний Вдовина защита хотела как можно ярче и доступнее описать благотворительность и бескорыстность подозреваемых в афере с имуществом семьи Баталова. Офицера спрашивали о концертах, которые давались для МВД и МЧС, о личностях подсудимых, о том, сколько лет они знакомы и мог ли он когда-либо заподозрить их в чём-то, похожем на мошенничество.

Насчёт яркости, тут адвокаты попали в яблочко - выступал Вдовин вдохновенно, эмоционально, громким, хорошо поставленным голосом. Достаточно лишь упомянуть его ответ на вопрос о том, могли ли Дрожжин и Цивина когда-либо заниматься обманом: "Простите, я этот вопрос не принимаю. Я 21 год вхож в дом этой семьи! Я что, по-вашему, могу с жуликами общаться?!".

После ряда вопросов, которые судья снял, Цивин обратился к суду:

- Ваша честь, я не знаю, как доказывать нашу невиновность. Все вопросы, которые должны подтвердить, что мы занимались благотворительностью и делали это без алчности, вы снимаете.

На это служитель Фемиды ответил, что "суд интересуют детали, связанные только с рассматриваемым делом". Цивин вновь не полез в карман за ответной репликой:

- Понятно. То есть, наш статус "воровка на доверии и ее подручный" в рамках этого дела уже определен и пересмотру не подлежит.

Далее судья обратилась к адвокату, защищающему Цивина:

- На протяжении опроса 11 человек повторяется одно и то же - про мемориал, про праздники. Одни и те же показания.

Защитник попытался спорить, на что незамедлительно получил замечание.

После суда Цивин рассказал корреспонденту “МК” о состоянии здоровья супруги. Выяснилось, что у Дрожжиной была выявлена большая опухоль. Медики сделали две операции, и, по словам Цивина, ее жизнь была "на волоске". После операции Дрожжина должна постоянно носить специальный корсет. А 27 октября ей сделали "очень серьёзную перевязку", поэтому теперь требуется постоянное наблюдение фельдшера. Цивин также добавил, что опухоль, к счастью, оказалась доброкачественной. Кроме того, с его слов, в спинном мозге у Цивиной найдена киста, также диагностирована тахикардия.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру