Mercedes-Benz V-класса в китайском тюнинге: гигантский «гриль», красное знамя и мрамор

Компания Kede Auto из китайского Тяньцзиня показала на автосалоне в Гуанчжоу сильно облагороженную с её точки зрения версию минивэна Mercedes-Benz V-класса, за которую просит целое состояние.

Основанная в 2019 году Kede Auto уходит корнями к американской фирме Krystal по постройке стреч-лимузинов и её азиатскому филиалу. Kede делает экстремально роскошные конверсии на базе серийных минивэнов, микроавтобусов и внедорожников. Роскошные минивэны в последние годы пользуются в Китае особенно высоким спросом, что привело к появлению совершенно уникальных моделей вроде Buick Century, но Kede предлагает ещё более высокий уровень комфорта и шика — так как их понимает китайский потребитель.

Представленный в Гуанчжоу минивэн-лимузин Kede Xiangyi MH9 базируется на китайской версии Mercedes-Benz V-класса, точнее на его самой дорогой удлинённой модификации V 260 L (длина — 5400 мм, колёсная база — 3430 мм), которая стоит от 646 800 юаней или 6,56 млн рублей в переводе по текущему курсу.

Kede Xiangyi MH9 намного дороже исходного минивэна — от 1 680 000 юаней (17,1 млн рублей), конечная цена зависит от индивидуальных капризов заказчика. За что такая бешеная наценка? За сильно изменённый облик: новую гигантскую радиаторную решётку с диодной подсветкой, новые бамперы, золотые декоративные полоски, лихо закрученные пороги, новые ювелирные колёсные диски и высокую крышу, увенчанную на корме большим спойлером. Выставочный образец вдобавок снабжён красным килем на капоте в духе моделей Hongqi — дочерней марки FAW, название которой переводится как «красное знамя».

Но главные изменения, конечно, находятся в салоне: пассажирская часть отделена от водительской стенкой со встроенным телевизором, под которым разместились два раскладных кресла для временных попутчиков, сервант с хрустальными бокалами и сигарный ящик. На борту также есть холодильник для шампанского, чайный сервиз и высококлассная аудиосистема. Два главных кресла-кровати в задней части салона снабжены большим количеством регулировок, вентиляцией, обогревом и массажёрами. В боковых нишах имеются раскладные столики с отделкой под мрамор. Этим же материалом декорированы многие поверхности в пассажирской и водительской частях салона.

Силовая установка — стандартная: 2,0-литровый бензиновый турбомотор (211 л.с., 350 Нм) в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод, как утверждается, полный, хотя стоковый китайский Mercedes-Benz V 260 L имеет задний. Максимальная скорость — 185 км/ч. Снаряженная масса — 2680 кг.

Добавим, что VIP-конверсии на базе Mercedes-Benz V-класса делает не только Kede Auto, но и много кто ещё, в том числе легендарная студия Italdesign, но она, конечно, из имиджевых соображений не может позволить себе такой китч, какой предлагает Kede.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings