Buick Electra E5: китайский брат Chevrolet Equinox EV показался на первых фотографиях

Совместное предприятие SAIC-GM представило первую электрическую модель Buick новой волны — пятиместный кроссовер Electra E5 на модульной платформе Ultium. В продаже он появится в первой половине 2023 года.

Китайский Buick в последнее время богат на новинки, марка пытается вернуться к счастливым доковидным временам, когда ей удавалось сбывать в Поднебесной более миллиона машин в год (в США у Buick в этом веке таких показателей даже близко не было). С января по октябрь этого года продажи Buick в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, составили 538 428 автомобилей, что на 18% меньше, чем за аналогичный период 2021-го.

В китайской линейке Buick уже есть два электромобиля — компактный универсал Velite 6 и субкомпактный кроссовер Velite 7, но они морально устарели, скоро им на смену придёт новая электрическая линейка, объединённая именем Electra, взятым из американского архива Buick (до 1990 года включительно его носили крупные и хорошо оснащённые легковые модели). Первенцем новой линейки станет кроссовер Electra E5, его фотографии всплыли в базе китайского Минпрома ещё в ноябре, а сегодня пресс-служба SAIC-GM опубликовала первые официальные снимки.

Габаритная длина Buick Electra E5 составляет 4892 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1655 мм, колёсная база — 2954 мм. По европейским и китайским меркам кроссовер с такими размерами считается среднеразмерным, а в США — уже компактным. Во всяком случае, именно как компактный SUV в сентябре в США представили Chevrolet Equinox EV, у которого точно такая же, как у Buick Electra E5, колёсная база и схожие пропорции. В основе обоих кроссоверов лежит джи-эмовская модульная платформа Ultium, но Equinox EV разрабатывался в Америке, а Electra E5 — в Китае, с учётом вкусов и предпочтений именно китайской аудитории, что, впрочем, не исключает возможности поставок китайских Electra E5 на американский рынок.

Дизайн Electra E5 выполнен в духе других последних китайских новинок Buick — например, бензинового компактного купеобразного кроссовера Envista. На боковинах Electra E5 есть визуальные засечки на порогах и рамках стёкол багажника, верх багажной двери обрамляет массивная рамка спойлера, увенчанная стоп-сигналом в форме обновлённой эмблемы Buick. Колёса — 18- либо 20-дюймовые. Зарядный разъём, как и у Chevrolet Equinox EV, расположен на левом переднем крыле. Фотографий интерьера пока нет.

Официальных технических характеристик Buick Electra E5 тоже пока нет, а в базе китайского Минпрома указан лишь один электромотор мощностью 180 кВт (245 л.с.). Для сравнения скажем, что для американского Chevrolet Equinox EV заявлены две силовые установки на выбор: одномоторная переднеприводная выдает 213 л.с. и 328 Нм, двухмоторная полноприводная — 294 л.с. и 469 Нм. В оснащение Electra E5 войдёт автопилот второго уровня Super Cruise.

Полноценная премьера Buick Electra E5 состоится в ближайшие месяцы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings