Флагманский внедорожник Tank 700 едет в Россию: подробности о нашей версии
На российском рынке новый рамный вездеход будет доступен как только с ДВС, так и в виде гибрида. Любопытно, что в Китае у модели «традиционной» версии нет.
Принадлежащий концерну Great Wall бренд Tank анонсировал расширение российского модельного ряда: к внедорожникам Tank 300 и Tank 500 присоединится рамник Tank 700. У нас продажи обещают начать в четвертом квартале текущего года. Напомним, в родном Китае «семисотый» дебютировал еще в 2023-м, однако полномасштабный выход на домашний рынок состоялся лишь в начале 2024-го. Сейчас Tank 700 возглавляет линейку марки. Впрочем, позже гамму пополнит еще более дорогой Tank 800.
В официальном пресс-релизе российского представительства Tank говорится о том, что у нас Tank 700 будет доступен с дизайн-пакетом. Судя по описанию, имеется в виду топ-версия, которая в Поднебесной зовется Limited Edition. Тот самый «пакет» включает более внушительный обвес, карбоновые элементы, дополнительные светильники на крыше, диодные фары с лазерной технологией, запаску на багажной двери, выдвижные пороги и 22-дюймовые колеса. Кроме того, особый внедорожник с черным цветом кузова имеет бронзовые вставки. А в салоне такого Tank 700 – обивка кожей Nappa и «звездное небо» (множество диодных точек в потолке). Между тем ранее в Сети уже появлялись сделанные в РФ кадры с «семисотым»: судя по ним, модель со стандартным дизайном у нас тоже будет.
На данный момент Tank 700 является самым крупным SUV марки. Длина обычного внедорожника (в китайской спецификации) с учетом наружной запаски равна 5090 мм, ширина – 2061 мм, высота – 1952 мм. Габариты модели с дизайн-пакетом: 5110/2122/1986 мм. Колесная база едина для всех версий – 3000 мм. Для сравнения, размеры нашего Tank 500: длина – 5078 (это показатель варианта с запаской на багажной двери, без нее – 4886 мм), ширина – 1934 мм, высота – 1905 мм, расстояние между осями – 2850 мм. Паспортный дорожный просвет стандартного Tank 700 – 245 мм против 224 мм у российского Tank 500. При этом для «семисотого» еще предусмотрена пневмоподвеска (в РФ она тоже заявлена), с ней дорожный просвет варьируется от 255 до 282 мм.
В России Tank 700 на первом этапе будет доступен в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида Hi4-T с бензиновым турбомотором V6 3.0 (354 л.с.), электродвигателем, девятиступенчатым автоматом и батареей емкостью 37,1 кВт*ч. Совокупная отдача нашей версии – 422 л.с. и 800 Нм (на пике система может выдавать 517 л.с.). Только на электротяге внедорожник сможет проехать 95 км (но цикл, по которому была рассчитана дальнобойность, пока не указан). У модели также будут блокировки заднего и переднего дифференциалов. Позже в РФ появится чисто бензиновый Tank 700, но подробностей об этой версии пока не озвучено. Скорее всего, такой вездеход будет оснащаться тем же V6 3.0. При этом уточняется, что гибрид в России предложат в одной комплектации, а «традиционный» вездеход будет доступен в двух вариантах исполнения. Кстати, в Китае сегодня продают только гибридный Tank 700.
Нашему топовому «семисотому» еще обещаны кресла с массажером, вентиляцией и подогревом, премиальная аудиосистема с 16 динамиками, цифровое салонное зеркало (отображает картинку с камеры, встроенной в задний спойлер), система кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль. Также сообщается, что все версии Tank 700 для РФ прошли адаптацию к эксплуатации в холодное время года. В частности, российский «семисотый» получил дополнительную антикоррозийную обработку, «зимний» пакет (подогрев зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, зеркал, руля и сидений) и бачок омывателя увеличенного объема (4,5 л).
Комплектации и цены Tank 700 раскроют ближе к дате старта продаж. Очевидно, внедорожник окажется дороже Tank 500, который сегодня стоит от 6 499 000 рублей (2024 модельный год, без учета акций).