Ещё «зеленее»: новый Porsche Panamera обзавёлся младшими гибридными версиями

В новом поколении Porsche Panamera 4 E-Hybrid и Porsche Panamera 4S E-Hybrid получили более мощный электромотор и более ёмкую тяговую батарею, благодаря чему движение на электротяге стало более эффективным и продолжительным.

Лифтбек Porsche Panamera третьего поколения справил мировую премьеру в ноябре прошлого года, тогда были представлены три версии — базовая заднеприводная Panamera, полноприводная Panamera 4 и полноприводная plug-in гибридная Panamera Turbo E-Hybrid. Теперь гамму пополнили младшие plug-in гибридные версии Panamera 4 E-Hybrid и Panamera 4S E-Hybrid — цифра 4 указывает на то, что обе эти версии имеют полный привод.

Напомним, что в третьем поколении Panamera, к сожалению, лишилась кузова универсал (Sport Turismo), но по-прежнему есть возможность заказать удлинённую версию Executive с более просторным вторым рядом кресел. Габаритная длина версии Executive — 5202 мм, колёсная база — 3100 мм, соответствующие размеры стандартной Парамеры — 5052 мм и 2950 мм. Длинный кузов сочетается не со всеми силовыми установками и предлагается ситуативно в зависимости от рынка: в Германии, например, кузов Executive доступен только для версии Panamera 4 E-Hybrid, остальные довольствуются коротким кузовом.

В третьем поколении все гибридные версии Панамеры получили новый малоинерционный электромотор, полностью интегрированный в 8-ступенчатый «автомат» PDK, отдача электромотора по сравнению с таковым у гибридов второго поколения выросла с 136 л.с. и 400 Нм до 190 л.с. и 450 Нм, максимальная рекуперационная мощность составляет 120 л.с. В свою очередь ёмкость тяговой литий-ионной батареи увеличена с 17,9 до 25,9 кВт·ч, мощность бортового зарядного устройства выросла с 7,4 до 11 кВт, полная зарядка батареи на такой мощности займёт 2 часа 39 минут.

В младшей гибридной версии Panamera 4 E-Hybrid в качестве ДВС используется 2,9-литровый бензиновый битурбомотор V6 (304 л.с., 420 Нм), максимальная совокупная отдача силовой установки составляет 470 л.с. и 650 Нм против 462 л.с. и 700 Нм у аналогичной версии второго поколения. До 100 км/ч Panamera 4 E-Hybrid третьего поколения разгоняется за 4,1 с (в кузове Executive — за 4,2 с), максимальная скорость — 280 км/ч, максимальный запас хода на электротяге — 93 км по циклу WLTP. Panamera 4 E-Hybrid прошлого поколения набирает первую «сотню» за 4,4 с и может проехать на электротяге 54 км.

На версии Panamera 4S E-Hybrid используется более мощный V6 (353 л.с., 500 Нм), максимальная совокупная отдача силовой установки — 544 л.с. и 750 Нм, тогда как у лифтбека Panamera 4S E-Hybrid прошлого поколения было 560 л.с. и 750 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с (столько же было в прошлом поколении), максимальная скорость — 290 км/ч (в прошлом поколении было 298 км/ч), максимальный запас хода на электротяге — 90 км по циклу WLTP (в прошлом поколении было 54 км).

Все версии Панамеры третьего поколения имеют в стандартном оснащении адаптивную пневмоподвеску PASM (Porsche Active Suspension Management), для гибридов за доплату предлагается активная электрогидравлическая подвеска Porsche Active Ride.

Заказы на младшие гибридные версии третьего поколения уже принимаются: Panamera 4 E-Hybrid стоит в Германии от 123 400 евро, Panamera 4 E-Hybrid Executive — от 134 000 евро, Panamera 4S E-Hybrid — от 138 200 евро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика