Эксперты оценили последствия от занятий детьми бьюти-блогерством: «Быстрый способ заработать»

Фото: unsplash.com

Инфлюенсерами (лидерами мнений) всегда были известные медийные личности – политики, телеведущие, актеры, певцы, а позже к ним присоединились и даже обогнали по популярности блогеры. Веяние времени – все больше появляется косметических блогеров в возрасте до 10 лет, которые создают контент для своих ровесников, удивляя взрослых модниц своими навыками. Чаще всего, девочки выступают в соцсетях в тандеме со своими мамами, которые всему их учат.

Есть, например, такая молодая мама Кортни Маккатчен, и вряд ли ее блог был бы настолько популярен и ей удалость бы выделиться из огромной массы коллег, если бы две ее очаровательные малышки Молли и Джун не появлялись в ее ленте. Девочки тоже не против покрасоваться накрашенными и стараются быть похожими на маму.

В соцсетях можно легко найти ролики, где девочки 5-6 лет демонстрируют мастерское владение техникой нанесения макияжа. Например, на одном из таких под названием «Юный бьюти-блогер!» 6-летняя модница сначала весьма умело накладывает на свое личико основу под макияж, затем наносит тени, красит ресницы и губы. При этом кокетливо стреляет глазками. Мнения подписчиков отечественного семейного канала, который публикует подобные видео, разделились. Те, кто против, пишут: «Лучше бы мама ей книгу дала почитать!», «А маме бы ума побольше». Другие не видят никакого негатива: «Многие у старших сестренок и косметику тырили, и туфли применяли. И челки стригли. Понаблюдайте за совсем крошечными девочками. Их зеркало притягивает».  

Достаточно известной несколько лет назад в сфере красоты Инстаграма (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ) была юная Чарли Роуз, которая в 5 лет создала собственный бьюти-блог и стала вести видеоуроки по макияжу, а сейчас ей уже десять. Мы зашли на ее страницу, но, судя по ней, девочка выросла и бросила это занятие. Ведь выделиться и прославиться на этом «поле» гораздо легче совсем юным девочкам, а подросшие бьюти-блогерки уже не так интересны публике.

Телеграм-канал «Цена красоты» приводит мнение западных экспертов-психиатров, которые ничего предосудительного в этом явлении не видят. Они считают, что формирование привычки следить за собой, за своей внешностью полезно для человека в любом возрасте. Кроме того, очевидно, что маленьких девочек привлекает яркая упаковка декоративной косметики, ее запах, цвет и т.д., и они начинают коллекционировать все эти баночки-скляночки, флакончики с лаками, помады, ассоциируя их с игрушками, но с наступлением пубертата коллекционирование сменяется использованием косметических средств с целью стать сексуально привлекательнее.

Отечественные эксперты также придерживаются в целом положительного мнения на этот счет, особенно взрослые коллеги юных визажистов.

– Поименно не назову, потому что не слежу за ними, но видела подобные ролики неоднократно, – поделилась с «МК» эксперт в области красоты Анастасия Сиволапова. – Если это идет от желания самого ребенка, а не от его родителей, то только поддерживаю. Это отличный способ самовыражения, который помогает научиться хорошо говорить, развивает уверенность в себе, навыки не стесняться аудитории, повышает самооценку и т.д. А если еще и коммерчески успешная история получится, то вообще отлично. В мифы о вреде косметики для детской кожи я не верю. Если все хорошо потом смывается и наносится не какими-нибудь жесткими мочалками, то никакого вреда ребенку не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика