«До смерти было меньше минуты»: выжившая в «Крокусе» рассказала, как за год после теракта получила особенные силы
тестовый баннер под заглавное изображение
Первый пост Екатерины Сыриной, написанный по горячим следам, вызвал огромный резонанс: тысячи просмотров, сотни комментариев.
«Чем чаще рассказываешь о трагедии, тем меньше эмоциональное присоединение, — объясняла Катя желание выговориться. – Я хотела восстановить свои действия, мысли, эмоции. Знала, что скоро они померкнут, а мне важно понять, что мне помогло».
После теракта Екатерина оказалась в Склифе с диагнозом "ингаляционный ожог 1-й степени". Она рассказывала, что её мучил кашель, было затрудненное дыхание, ныла грудь, появлялась одышка. Возникли проблемы с памятью, концентрацией и утомляемостью, не проходил тремор рук.
Первое, о чем я спросила собеседницу перед годовщиной трагедии, — не усиливается ли тревога накануне даты?
— Дата заставляет вспоминать, — начала Екатерина. — Она наводит фокус на событие. Но это не те эмоции, которые я не могу контролировать. Возникает скорее печаль, чем тревога. Я уже пережила внутри себя страх и тревогу. Теперь это ещё одно событие в жизни. Да, страшное, пугающее, из тех, про которые, думаешь, происходят с кем-то другим, не с тобой. Но это событие в прошлом.
Открытие мемориала в память о погибших в «Крокусе»: видео
Смотрите видео по теме