Четверг оказался самым активным днём «чёрной пятницы»
Фото: freepik-ru.freepik.com
Эксперты МегаФона провели исследование покупательской активности в период ноябрьских распродаж с 15 по 30 ноября. Оказалось, что так называемую «чёрную пятницу» — двухнедельный забег по магазинам для шопоголиков и искателей выгодных предложений — в этом году стоит переименовать в «чёрный четверг», поскольку большинство покупок в интернет-магазине мобильного оператора пришлись именно на этот день недели. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
В сообщении отмечается, что 20% покупок совершили в ходе акции именно в четверг. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место.
Интересно, что большинство покупателей приходили за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения покупки доставку курьером, в том числе экспресс-доставку.
Также примечательно, что пик покупательской активности пришёлся на период с 11 утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми вечера. Кроме традиционных смартфонов и наушников, чаще всего россияне скупали стёкла и плёнки для экранов смартфонов.
«Для нас «черная пятница» — это возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.