Аналитики МегаФона: в России стали снова активно использовать MMS-рассылки
Фото: freepik-ru.freepik.com
О росте популярности MMS-сообщений рассказали аналитики МегаФона. По их данным, в 2024 году число таких рассылок, инициированных бизнесом, выросло в четыре раза в сравнении с прошлым годом. Об этом сообщили в пресс-службе сотового оператора.
За первые пять месяцев года прирост отправленных в России MMS составил 336%. Мультимедийные сообщения наиболее активно используют компании, которые занимаются розничной торговлей, доставкой еды, а также продажей машин и недвижимости. При этом популярность SMS-рассылок выросла за тот период лишь в два раза, уточнили в пресс-службе компании.
«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», – сообщила директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.
В результате ухода с рекламного рынка России иностранных игроков бизнес начал искать новые форматы взаимодействия с клиентом. Благодаря российским социальным сетям, мобильной рекламе и мессенджерам образовавшийся недостаток удалось компенсировать, а формат MMS-сообщений обрел вторую жизнь.
Служба MMS-сообщений появилась в России в 2002 году. Она позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи по тому же каналу, что и SMS.