24 года: торговая сеть «Пятёрочка» отмечает день рождения

Фото: Пресс-служба торговой сети «Пятёрочка»

«Мы прислушиваемся к своим гостям, с уважением относимся к их потребностям и готовы поддерживать их. Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, – все эти факторы обусловили обновление нашего CVP (customer value propostion – ценностное предложение)», – прокомментировал директор по стратегическому маркетингу торговой сети Михаил Ярцев.

Михаил также добавил, что решение вернуться к прежнему слогану было связано с тем, что он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда – низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей.

«Новый старый» слоган также отражает активное участие торговой сети в социальных проектах. Среди них «Корзина доброты» – помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации, и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» – помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика